В своем интервью «Human Capital» наш ментор «KMF ProBusiness» Артем Яковлев, директор и сооснователь маркетингового агентства Holy Media рассказал о том, сколько микро-предпринимателю нужно инвестировать в диджитал-маркетинг, чтобы ощутить результат в продажах и о том, и как важно найти свою целевую аудиторию.
Мы видим, что микро-бизнес имеет небольшие бюджеты для работы и нам приходится отказывать им, потому что понимаем их неготовность инвестировать в такое продвижение.
Еще один пример – магазин детской обуви. В ассортименте – есть спортивная обувь, внутри есть бутсы и кеды – у них свой целевой сегмент и для нас это 2 разных продукта. Сандалии – другая песня, с другим сезоном продаж. Что я хочу сказать? Что предпринимателю нужно научиться думать продуктом и целевой аудиторией: кому и что он продает, а не все всем.