Бизнес-игра CREATOR
Бизнес-игра для командного создания востребованных продуктов и интересных решений

Игра – это цикл создания новых и востребованных бизнес-продуктов за 1 день!
Об игре
Бизнес-игра «CREATOR» создана специально для решения стратегических задач и генерации нестандартных креативных идей в командном режиме.
Игра – это цикл создания новых бизнес-продуктов за 1 день!
Одна игра равнозначна месячной работе команды креативщиков.
В чем помогает игра?
Игровое решение поможет более эффективно всей команде оценить, проанализировать все этапы вывода на рынок новых коммерческих направлений и проектов.
Генерация новых идей для бизнеса
Разработка новой маркетинговой стратегии
Разработка стратегии от бизнес-идеи до реализации
Командное создание креативных и нестандартных решений
Создание бизнес-модели для нового направления, продукта, услуги
Поиск новых стратегических направлений деятельности и партнеров
Создание пошагового плана действий для всей команды
Выход на новый уровень развития организации
Для кого?
Кто играет в “CREATOR”
Владельцы и директора компаний
Игра поможет руководителю скорректировать стратегическое направление деятельности, сгенерировать новые идеи, определить потенциальные ниши, вовлечь команду в принятие решений, наладить коммуникацию в команде и сплотить коллектив.
Начинающие предприниматели и стартаперы
Смогут детально продумать целевую аудиторию, сформулировать свое уникальное предложение, наглядно протестировать свои самые смелые идеи и упаковать свой продукт.
Управленцы среднего звена и сотрудники
В ходе игры мы осваиваем принципы работы в команде, учимся мыслить стратегически, правильно формулировать цели и задачи, распределять ресурсы и время, точно выполнять задачи.
Студенты университетов и колледжей, школьники старших классов
Смогут познакомиться с работой на предприятии и попробовать себя в роли управленцев, маркетологов, креативщиков и сотрудников.
Когда проходят ближайшие игры
  • Адрес
    Игры проводятся в студии Human Capital или на локации по запросу клиента.
  • Ближайшие игры
    14 октября 2023
    28 октября 2023
  • Стоимость
    Индивидуальное участие:
    50 000 тенге.
    Командная/корпоративная игра:
    по запросу.
Какие качества развивает игра

Жёсткие навыки
Во время игры участники отрабатывают жёсткие навыки — те, которые обязаны знать и использовать в работе. Все игроки смогут участвовать в таких процессах, как разработка нового продукта, определение целевой аудитории, формулировка ценности продукта, маркетинговый план, рекламные и коммуникационные кампании.

Гибкие навыки
Вне зависимости от того, чем занимается ваша организация, важно постоянно прокачивать гибкие навыки сотрудников. В это понятие входят умение находить общий язык с людьми, принимать командные решения, критически мыслить и решать проблемы системно, управлять эмоциями и задавать вопросы.

Планировать и распределять ресурсы
Чтобы успешно справиться с рыночными условиями в игре, всей команде придётся договориться о плане действий, сроках его исполнения, ответственных лицах и распределении ресурсов.

Брать ответственность и принимать решения
Сжатый тайминг подталкивает участников постоянно действовать. Это делает игру насыщенной и позволяет видеть последствия своих решений, анализировать и корректировать стратегию.

Мыслить системно и стратегически
Игровая модель разработки новых продуктов и вывода на рынок помогает участникам понять последовательность бизнес-процессов и учит выбирать стратегию на 2-3 хода вперёд.

Как проходит игра
В игре за одним столом могут участвовать до 12 человек. Перед командой ставится конкретная задача. Модератор с большим опытом в бизнесе и глубоким пониманием бизнес-процессов фасилитирует игру и командное обсуждение.
  • 1 этап
    Подготовка к игре
    Знакомство с командой и правилами игры. Распределение ролей и ответы на вопросы.
  • 2 этап
    Игровые раунды
    Поиск стратегии, изучение целевой аудитории, создание продуктов, позиционирование, рекламные кампании.
  • 3 этап
    Подведение итогов
    Подведение итогов командной игры, разработка плана действий, обратная связь от участников.
Преимущества бизнес-игры
Почему стратегическая сессия в виде игры – это актуальное решение?
Сессия в формате бизнес-игры
  • Длительность: 5-10 часов
  • Фасилитаторов: 2
  • Результат: План действий
  • Уровень интерактивности: Высокий
  • Механика: Игровая динамика
  • Уровень креативности: Высокий
Запросить предложение
Традиционная стратегическая сессия
  • Длительность: от 16 часов
  • Фасилитаторов: 4 и более
  • Результат: План действий
  • Уровень интерактивности: Средний
  • Механика: Коллективные интеллектуальные усилия
  • Уровень креативности: Средний
Запросить предложение
Оставьте заявку
Забронируйте место на ближайшей игре или
запросите стоимость игры для вашей организации.
Нажимая на эту кнопку, Вы соглашаетесь на использование своих персональных данных согласно политике по сбору и обработке данных
Наши фасилитаторы
Сертифицированный тренер, фасилитатор, бизнес-трекер, консультант по бизнесу
Алия Марова
Алия практикует в качестве тренера, фасилитатора и бизнес-консультанта уже более 8 лет. Автор собственного курса и тренер по предпринимательским навыкам и продажам.
Алия имеет степень бакалавра по инженерному менеджменту, а также степень MBA (Master in Business Administration) от MIP Politecnico di Milano.
Опыт Алии насчитывает более 20 лет управления и администрирования компаний, а также построения с нуля международных проектных команд и управления ими.
Сертификация бизнес-тренера, бизнес-трекера, сертификация IR - Investor Relationships.
Сертифицированный бизнес-тренер, методолог, автор собственных курсов по финансовой грамотности
Ботагоз Жуманова
Бота имеет 20-летний опыт работы в коммуникациях, начиная с журналистики и заканчивая руководством дирекции во внутренним и внешним коммуникациям крупнейшего банка в Казахстане. Бота отвечала за разработку и запуск стратегии медиа-продвижения бренда и продуктов, привлечение крупных стратегических партнеров корпоративного сектора через медиа-инструменты и инструменты PR-продвижения.
Эксперт по подготовке спикеров к международной конференции TEDx, Бота также обладает глубокими компетенциями в построении и продвижении личного бренда.
Автор многочисленных собственных курсов, сертифицированный методолог, разработавший более 100 образовательных продуктов.
Так проходят бизнес-игры
Made on
Tilda