Присоединяйся к команде
Human Capital
О Human Capital
«Human Capital» — успешная казахстанская компания, заявившая о себе на рынке профессионального обучения. Мы создаем и реализуем "под ключ" образовательные проекты, обучающий контент, менторские и лидерские программы.

Сайт компании: humancapital.kz
Наши ценности
  • Узнаем новое каждый день
    Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых знаний, навыков и свершений.
  • Расширяем горизонты
    Мы активно креативим новые продукты и выводим их на рынок. Мы тесно работаем с клиентами, чтобы делать нашу работу еще лучше. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся.
  • Заботимся о сотрудниках
    Мы заботимся о своих коллегах. Каждый человек – активный и ключевой игрок в рабочем процессе компании. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было интересно и комфортно.
  • Держим высокую планку
    Мы – фанаты своего дела, и к созданию каждого продукта прикладываем максимум усилий. Клиенты ценят наши продукты, потому у нас высокие стандарты креативности и качества.
Мы верим в то, что каждый человек - это алмаз, а наша задача просто помочь ему с огранкой.
Бота Жуманова, директор по развитию
Мы верим в то, что каждый человек - это алмаз, а наша задача просто помочь ему с огранкой.
Бота Жуманова, директор по развитию
Наши преимущества
  • Работа в потрясающей динамичной команде
  • Достойная зарплата по рынку
  • Гибкий график работы, в офисе и удаленно
  • Постоянное обучение и возможность развития навыков на практике
Ассистент руководителя /бизнес-ассистент
Полный рабочий день, 5/7 | От 180 000 тенге
Руководителю нашей тренинговой компании “Human Capital” требуется правая рука, БИЗНЕС-АССИСТЕНТ. Главная цель бизнес-ассистента — эффективно освободить время руководителя, взяв на себя решение ряда задач по бизнесу и личным делам.
Обязанности
  • Быстрый и качественный поиск и систематизация информации, подготовка кратких обзоров для принятия управленческих решений.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
  • Составление писем, а также ответов и коммерческих предложений;
  • Прием и отправка корреспонденции, контроль и ведение документооборота офиса.
  • Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для работы компании и решения текущих задач.
  • Подготовка распоряжений, уведомлений и приказов.
  • Контроль продвижения заданий, поручений руководителя по согласованному плану.
  • Выполнение служебных и личных поручений со стороны руководителя.
  • Выбор товаров, решений и работа с поставщиками.
  • Планирование графика встреч и договоренностей с третьими лицами;
  • Организация поездок для сотрудников;
  • Участие в проведении встреч и телефонных переговоров, документирование, составление протоколов встреч.
Требования

У успешного кандидата мы ожидаем следующие навыки:

  • любознательность и высокая обучаемость;
  • смекалка и креативность;
  • внимательность и хорошая память;
  • коммуникабельность и эмпатия;
  • развитое чувство юмора;
  • умение работать быстро;
  • умение вести деловую переписку и писать разноплановые тексты;
  • свободное владение ПК на уровне продвинутого пользователя, MS Excel – уверенный/продвинутый пользователь;
  • владение графическими редакторами;
  • опыт офисной работы не менее года.

Мы предлагаем следующие условия труда:

  • График работы: с 9 до 18, 5/7. Работа в гибридном формате (в офисе и из дома).
  • Возможность обучения, как в процессе работы, так и на тренингах.
  • Вдохновляющее и мотивирующее окружение, новые знания в сфере бизнес-образования и позитивные изменения в вашей жизни.
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Если ты тот, кто нам нужен, отправь свое резюме и свою историю.
Нет подходящей вакансии? Прояви инициативу, отправь свое резюме на почту.
© 2022 Все права защищены.
ТОО "Human Capital Partners"
Контакты
+7 701 952 23 11 | +7 701 223 87 85
Казахстан, г. Алматы ул. Жарокова 230/76
Made on
Tilda